|
:: ... |
|
|
|
IDC: время проекционных ТВ подходит к концу
На фоне все увеличивающихся объемов продаж плоскопанельных ТВ, некогда популярный класс проекционных телеприемников, похоже, движется к своему финалу, считает известное аналитическое агентство IDC. В споре за "размер и качество" проекционные ТВ потерпели неудачу по причине слишком больших габаритов, малых углов обзора, проблемах с цветопередачей и очень дорогих и короткоживущих источников света. Несмотря на все попытки производителей уменьшить размеры телеприемников и адаптировать более эффективные источники света (LED, лазер), дни индустрии все же сочтены, полагают аналитики IDC
По итогам 2006 года во всем мире было продано чуть более 2,5 миллионов проекционных телевизоров. К 2011 году, согласно прогнозу агентства, количество ежегодно продаваемых проекционных ТВ вряд ли превысит 30 тысяч, доход от их продаж не превысит 10 миллионов долларов США. Причем в 2011 году остатки рынка проекционных телевизоров можно будет наблюдать только на территории Северной Америки. На территории других регионов рынок полностью исчерпает себя к концу 2010 года.
"Мы полагаем, что индустрия проекционных телевизоров давно прошла свой пик, и вопрос о возвращении к прежним уровням уже снят, – заявил Эрик Харуки (Eric Haruki), директор отдела исследований рынка ТВ IDC. – Все, что волнует сейчас производителей проекционных ТВ и поставщиков комплектующих к ним, это более или менее точные временные рамки заката их индустрии".
Автор: |
www.3dnews.ru |
Добавлена: |
20 Сентября 2007 г. |
Yandex.ru |
E-Mail автора: |
Не указан |
Прочитано: |
190 раз(а) |
Google.com |
|
|
| |