С изменением маркетинговой стратегии в сторону производства более рентабельных ЖК-мониторов вроде 28- и 19-дюймовых широкоформатных моделей класса "high-end", тайваньская компания HannStar Display в третьем квартале 2007 года получила 188 миллионов долларов США чистой прибыли, продемонстрировав впечатляющий 326-процентный рост по сравнению с предыдущим кварталом.
Доход компании за третий квартал составил 777 миллионов долларов США, что на 20% больше аналогичного показателя предыдущего периода. Средняя отпускная цена на продукцию компании увеличилась на 18,6% до уровня 146 долларов США. Стоимость производства ЖК-панелей на фабрике пятого поколения (5G) снизилась за третий квартал на 5%, по сравнению с уровнем второго квартала 2007 года.
За описываемый период, компании удалось увеличить производство ЖК-панелей больших размеров на 5,4% до 3,9 миллиона штук. В составе отгружаемой продукции 19-дюймовые модели составляют 68%, 20-дюймовые (22" и 28") – 2%, в прошлом квартале удельный вес этих продуктов составлял 66% и 1%, соответственно. Однако количество поставленных на рынок ЖК-мониторов под брендом "HannsG" остался практически неизменными с прошлого квартала и составил 700 тысяч штук.