Согласно данным одного из исследований аналитической организации iSuppli, в первом квартале 2007 года подразделение компании Philips Electronics, занимающееся производством ЖК-телевизоров, объявило о наихудших финансовых показателях среди 5 самых влиятельных мировых брендов в этой сфере. Если быть точным, то определенные рыночные воздействия, влияние сезонности резко отбросили Philips на третье место на рынке со снижением продаж более чем на 26% по сравнению с 4 кварталом 2006 года.
Нужно сказать, что общие поставки ЖК-телевизоров в первом квартале снизились до 13,99 млн. проданных устройств, что на 8% меньше 15,2 млн. телевизоров в 4 квартале. Эксперты утверждают, что этот типичная закономерность, связанная с послепраздничным пиком 4 четверти.
Как уже отмечалось выше, определенные трудности с сокращением объемов поставок в течение первых 3 месяцев 2007 года пережили все 5 самых успешных мировых разработчиков ЖК-ТВ, однако, к сожалению, у компании Philips результаты оказались наихудшими. Для сравнения, отмечу, что в последнем квартале 2006 года компания поставила на рынок 2,3 млн. телевизоров, а в первом квартале продажи упали до 1,7 млн. единиц.
Если учесть показатели конкурента, компанию Sony, то здесь также наблюдается спад на уровне 13,7%, однако удержаться на плаву менеджерам Sony все же удалось, что позволило японской компании отобрать определенную долю рынка у европейского разработчика.