13 июня стартовал Digital Consumer Channel 2007 — одно из главных мероприятий для компаний-ритейлеров, работающих на IT-рынке России и стран СНГ. Двери четвертого форума закроются 15 июня в московском кантри-клубе Le Meridien.
В работе DCC 2007 принимают участие руководители IT-компаний, специализирующихся на розничной торговле, представители ведущих вендоров индустрии цифровых и информационных технологий. По оценкам организаторов, на форуме будет присутствовать более 400 участников.
Одними из отличительных черт Digital Consumer Channel 2007 стал несколько изменённый график: вендорам и розничным компаниям даётся больше времени для встреч «один на один». Кроме того, впервые за всю историю мероприятия, в его рамках будет проводиться познавательно-развлекательное ток-шоу, на котором начнут обсуждать актуальные проблемы российского IT-рынка.
Напомним, что в прошлом году на форуме собралось более 170 руководителей 135 компаний из 55 городов и пяти стран СНГ. Присутствовавшие ритейлеры в общей сложности контролируют более 8,3 тысяч магазинов, где торгуют компьютерами, мобильными телекоммуникационными устройствами, фототоварами, бытовой электроникой и пр.