Скачать программы >> Братство по оружию
Скачать программы на FindSOFT.ru
все программы   все статьи  
3D Frames - стильные рамки для фотографий
  Главная | Каталог программ | Статьи | Добавить программу | Еще статьи | | Поиск | Разработчикам софта

07 Января 2013 г.   

Каталог софта


Каталог статей

Компьютеры - Hardware
  Программы - Software
  -  Мультимедиа
  -  Графика и дизайн
  -  Бизнес
  -  Интернет и сеть
  -  Безопасность
  -  Образование
  -  Системные программы
  -  Диски и файлы
  -  Игры и развлечения
  -  Работа с текстом
  -  Программирование
  -  Софт для мобильных
  -  Новости софта
  -  Пресс-релизы
Интернет - Internet
Мобильные технологии
Цифровое фото
Цифровое видео
Мир кино и телевидения

Новые статьи
Лучшие статьи
Поиск по статьям

Добавить статью

Наша рассылка


Скачать программу PICASA

Еще статьи |

 ::  ...  


Братство по оружию

Стрелялкам на тему Второй мировой войны уже не так просто получить благоволение игроков. Создано их уже немало, созданы уже очень интересные и увлекательные варианты, так что сказать новое слово не так-то просто. Но серия игр под общим названием Brothers in Arms смогла создать новые игровые условия, которые привлекают и искушенных игроков, и новичков. Всего на данный момент есть четыре версии игры: Road to Hill 30, Earned in Blood, D-Day и Hell's Highway. Познакомимся с этой серией игр на примере Brothers in Arms: Earned in Blood.

Игра имеет довольно много особенностей, одна из которых — попытка максимально полно воспроизвести реальные события Второй мировой на локальном участке боевых действий для отдельного подразделения. В качестве исходных параметров выбраны события, связанные с одним из взводов 101-й десантной дивизии американской армии. По утверждениям разработчиков, сюжет воспроизведен максимально полно на основе воспоминаний участников событий, фотографий, других документов. Не нам судить о достоверности, но постоянные напоминания о том, что тот или иной участник на самом-то деле выжил, а в вашей версии прохождения игры — убит, всплывают достаточно часто. Предложения переиграть эпизод (в игре они называются главами) так, чтобы указанные солдаты выжили, добавляют определенные трудности в прохождении, если вы хотите соблюсти ту же достоверность. Но при желании эти предложения можно проигнорировать.

Данная историчность, возможно, придется не всем по духу, так как действия ограничены территориально, нет смены сюжетов. Нет смены декораций: везде одинаковые нормандские деревеньки, сарайчики, дома — однотипность ландшафта предопределена. Некоторое разнообразие вносит то, что боевые действия происходят в разное время суток. Ну что же, на войне как на войне, поля и время боя не выбирают. Историчность может докучать и некоторыми "философскими вкраплениями". Понять их трудновато тому, кто хотя бы не служил в армии, если уж реально не воевал. Но зато они создают претензии на некую "киношность" действия.

Brothers in Arms: Earned in BloodГрафика не из самых лучших, но приемлемая

О достоверности отображения оружия и бронетехники надо сказать отдельно. Создатели игры, компания Gearbox Software, особо подчеркивают, что они постарались воспроизвести оружие максимально точно. Насколько точно это удалось сделать, нам судить трудно, не держали в руках "живого" оружия, но то, что на звук в игре можно определять, кто стреляет, свои или противник, — факт.

Основным игровым отличием Brothers in Arms от подобных игр можно назвать возможность командования дополнительными подразделениями пехоты и бронетехники. Подразделения небольшие, по три или два солдата в атакующей и прикрывающей команде и один танк. Командовать можно всего лишь парой подразделений: либо два пехотных, либо пехотное и бронетехника. В качестве компенсации за некоторую потерю гибкости при использовании бронетехники вместо пехоты можно назвать пушечную мощь танка да пулемет на башне, который может использовать игрок.

Brothers in Arms: Earned in BloodВот они, ваши бойцы. Они вам помогут, если ваши команды будут умными

С одной стороны, командование солдатами дает определенные преимущества, с другой — приходится думать не только за себя, но и за других. Если дал неправильный приказ на перемещение, то перестреляют сослуживцев, как куропаток. Солдаты, конечно, наделены определенным воинским мастерством: прячутся за укрытия, подавляют выстрелами противника во время перемещения. Однако интеллект их не настолько развит, чтобы отказаться выполнять приказ, явно ведущий их к смерти. Понятно, что дело солдатское — выполнить приказ, но случайная смерть при выполнении глупого приказа мало приятна. Если после пары таких приказов у игрока не рождается чувство вины за бессмысленные смерти товарищей, то нельзя ему в реальные командиры, пусть лучше виртуально воюет.

Определенный интеллект есть и у солдат противника. Они могут не только стрелять и прятаться, но и перемещаться, занимая выгодные позиции, обходить с флангов. Хотя для оказания серьезного сопротивления у них явно не хватает мозгов, и победить численно превосходящего противника в Brothers in Arms все же не сложно. Хотя и не с первой попытки.

Прохождение миссий многовариантно, и это еще одна завлекалочка в игре. Указанную задачу можно выполнить и так и эдак, хотя в определенных сюжетах сразу и явно видны выигрышные и проблемные пути. Виртуальность позволяет игроку разрешить себе роскошь эксперимента и попытаться пройти главу тем путем, который кажется просто самоубийственным. От единственного такого самоубийственного эксперимента хотелось бы предупредить сразу. Это атаки пулеметов в лоб (про танки, думаю, говорить не надо). Это возможно было бы при наличии снайперской винтовки, но она встречается в игре всего только пару раз и там, где пулеметов-то и нет. Во всех остальных случаях остается только один вариант: подавление врага огнем поддерживающей пехоты и уничтожение его с фланга. Но этот почти всегда успешный маневр быстро надоедает, и начинаешь искать иные пути.

Brothers in Arms: Earned in BloodРежим "Тактика"

Искать эти пути помогает особый режим: тактика. В этом режиме боевые действия как бы прекращаются, вы имеете возможность осмотреть поле боя, разглядеть всех врагов и принять решение о правильной тактике боя. Режим не жизненный, но в иных ситуациях без него сложно.

Сложности в игре добавляет полное отсутствие всяких там аптечек, поправляющих здоровье, и невозможность сохраниться в любой удобный момент. Сохранение на эпизод предусмотрено всего одно, в указанном разработчиками месте и в том состоянии, в котором твоя группа достигла этого места. Если вы все истекаете кровью, то такими же и будете начинать новый этап. Однако если дальнейшее прохождение было неуспешным, то после третьей попытки вам милостиво будет предложено поправить здоровье. Соглашаться или нет — это уже ваше решение.

Серьезным ограничением можно назвать "гранатный голод". Гранат, одного из основных видов оружия в ближнем бою, всего две. Остальные бойцы их, похоже, не имеют. Да и эти две надо еще с умом применить. Бросить гранату удачно совсем не просто, при этом враг может убежать от гранаты или бросить ее обратно. Так что основной упор все же придется делать на пулю, которая дура, и маневр. Штык тут не помощник, до рукопашной еще надо дойти, а с учетом того, что враг достаточно меток в стрельбе, до рукоприкладства доходишь достаточно обессиленным.

Боеприпасы кончаются быстро, но ваши товарищи могут с вами поделиться, и не встречалось еще ситуации, чтобы у них самих кончались патроны при сколь угодно долгой огневой поддержке. Подъем патронов с земли, так же как и в других играх, упрощен: достаточно просто пробежать над брошенным оружием, как ваш боезапас пополнен. Пора бы уж разработчикам игр учесть, что в реальности это совсем не так просто.

Brothers in Arms: Earned in BloodЭй, Ганс, ничего личного, просто это война

Чем выше уровень сложности в игре, тем меньше приходится полагаться только на свое умение точно стрелять. Если на самом низком уровне сложности можно еще позволить себе запрятать бойцов в укрытие, а самому в одиночку из винтовки поохотиться, то потом этот тактический прием становится уже нереальным. Только правильно расставив солдат, можно уповать на свой орлиный глаз и твердую руку, и то в ограниченной мере. Основа всей игры — правильная команда, маневр и групповая атака или оборона. А если учесть, что по мере роста сложности игры враг не только становится точнее, умнее, но и пропадает компьютерная подсказка его местонахождения и уровня подавления, то резко возрастает еще и роль вашей удачи.

Еще одна изюминка — "бои". "Бои" — это особый раздел, не связанный сюжетно с основной игрой. В нем надо выполнить поставленную задачу с одной-единственной жизнью за один проход. Что достаточно проблематично. Единственным послаблением можно назвать то, что в середине игры есть одно сохранение, которое, в отличие от основной игры, действет только на период данного боестолкновения. Как только вы выйдете из боя, достигнутые успехи скидываются, и в следующий раз все придется начинать с нуля. Уровень противодействия противника в "бою" можно регулировать по своим потребностям, ограничив точность стрельбы или подвижность.

Brothers in Arms: Earned in Blood принесет вам много удовольствия. Вы не просто проведете приятно время, но и можете попытаться понять логику тактических маневров в составе небольшого подразделения, посоревноваться в меткости и подергать удачу за хвост.

Системные требования:

операционная система Windows 2000XP; процессор Pentium III или AMD Athlon 1 ГГц; 512 Мб оперативной памяти; 5 Гб свободного места на жестком диске; DirectX-совместимая видеокарта с 32 Мб памяти.
Внимание! Видеокарты серии GeForce 4 MX440 не поддерживаются. Для игры требуется видеокарта не ниже ATI Radeon 8500 или nVidia GeForce 4 Titanium; 16-битная DirectX-совместимая звуковая карта; 4-скоростной CD-ROM или 2-скоростной DVD-ROM; DirectX 9.0c.


Автор: Softkey.info Добавлена: 30 Июня 2007 г. Yandex.ru
E-Mail автора: Не указан Прочитано: 448 раз(а) Google.com

Популярные программы


Скачать программы


Скачать программы бесплатно на FindSOFT.ru - (С) AMS Software - support@ams-soft.com - Каталог программ - Лучший софт

nc

Rambler's Top100