Очевидно, II квартал 2007 года стал не лучшим отчетным периодом рыночной деятельности Motorola – по причине резкого снижения продаж в мобильном сегменте маркетологи компании столкнулись с отрицательными показателями доходности, что, в свою очередь, поставило перед ними задачу минимизации убытков и серьезными кадровыми изменениями в управляющем звене.
Один из топ-менеджеров компании, Том Мередис (Tom Meredith), отметил, что сейчас работа компании будет сфокусирована на повышении ликвидности бизнеса Motorola. Политика контроля потоков денежных средств и ряд увольнений менеджеров Motorola в скором будущем позволит сэкономить компании до 1 миллиарда долларов.
Итак, как уже отмечалось выше, в этом периоде финансисты компании констатировали убытки в объеме 28 миллионов долларов, или 2 цента на акцию, что несравнимо с прибылью в ,4 миллиарда в том же периоде 2006 года. Однако стоит напомнить, что потери компании заметно снизились в этой четверти, так как в 1 квартале было зафиксированы убытки в размере 1 миллионов.
Основной причиной неудач Motorola можно назвать жесткую конкурентную борьбу с практическим лидером рынка, компанией Nokia, а также не менее именитыми конкурентами Sony Ericsson и Samsung.
В то же время, если рассматривать доходную часть деятельности Motorola, здесь также имеем дело с негативными показателями. Во втором квартале Motorola заработала 8,7 миллиардов долларов, что на 19% ниже показателей того же периода 2006, и на 7% ниже результатов первого квартала.