Hewlett Packard выпустила менее дорогую версию своей студии для видеоконференций, тем самым рассчитывая отобрать рыночную долю в данной сфере у таких конкурентов как Cisco Systems.
Новая версия студийного оборудования для видеоконференций, также как и более дорогие продукты Halo будет иметь возможность вести переговоры в настоящем времени на трех плазменных панелях с высоким разрешением. Стоить оборудование будет 9000. Предыдущие модели продавались за 9000, но в комплект входил конференц-зал со стенами, освещением и соответствующим оборудованием. Цена новой студии сократилась за счет меньшего оборудования самой комнаты.
С декабря 2005 года HP продала свои студии для видеоконференций примерно 20 покупателям. На данный момент используются более 120 студий.
Кен Крэнгл (Ken Crangle) генеральный директор HP Halo заявил, что изменения были внесены в данный продукт, согласно потребностям покупателей в менее дорогом продукте, но с той же высокой производительностью. По его прогнозам, результатом данных изменений должно стать двойное увеличение продаж.
В то же время, ведущий производитель сетевого оборудования в США, компания Cisco прогнозирует масштабные продажи своего продукта для видео-конференций – TelePresence, который был представлен в октябре 2006 за 0000 и является первым конкурентом для HP Halo.
Крэнгл утверждает, что цены на оборудование для видео-конференций, включая HP Halo, в итоге, будут продолжать снижаться вместе со снижением цен на компоненты.
Компания HP собирается внедрить шифрование и мультимедийные возможности во все продукты Halo. Также компания заявляет, что для своих продуктов она будет использовать программное обеспечение компании Tandberg.