Как мы обычно узнаем о своих посетителях? По логам статистики, по данным счетчиков, по реакции посетителей (если они вам что-то пишут). Но все это, как правило, осуществляется постфактум, когда уже давно нет на сайте того нужного вам посетителя и вы не можете спросить у него, нашел ли он ту информацию, которую искал. Или почему ему не понравился сайт и он быстро ушел с него. Вы ничего не можете подсказать своему посетителю, если у него возникают вопросы. Не можете направить его на определенные страницы, более подробно и детально рассказать о предоставляемых вашей компанией товарах и услугах.
А ведь если это сайт компании, то ее менеджерам и маркетологам было бы очень полезно вживую пообщаться с посетителями сайта, узнать их мнение, дать рекомендации, помочь оформить заказ. Недаром на некоторых сайтах размещают адреса служб быстрых сообщений, через которые посетитель может общаться с представителями компании. Но такое общение не позволяет увидеть, какие страницы сайта просматривались данным посетителем, что его интересовало и нашел ли он то, что искал.
Программа, о которой пойдет речь в этой статье, помогает определенным образом решить именно эту проблему - обеспечить живое общение с посетителями, одновременно отслеживая и их перемещения по сайту. Это - LiveSupportZone, программа, которая поможет вам организовать предпродажную поддержку клиентов в реальном времени непосредственно на сайте. Используя ее, посетители могут вызвать для общения сотрудника компании, а тот, в свою очередь, может пригласить к беседе посетителей.
Программа состоит из двух частей - серверной и клиентской. Серверная часть размещается в виде подраздела вашего сайта. Для ее функционирования нужно иметь установленную базу MySQL и PHP версии не ниже 4.3. Других ограничений и требований программа не накладывает. До установки программы нужно создать новую базу данных (таблицы в ней создавать не требуется) и завести пользователя.
|