|
:: Графика и дизайн - - LODka D, 1.46 |
|
|
|
LODka D, 1.46 3 0/0
|
LODka 3d - редактор низкополигонных моделей ориентированный на игры.
Поддержка скелетной анимации. Работа с smd-файлами и развесовками в них.
Возможность работы с несколькими моделями разом.
Aлгоритм Delaunay, позволяющий по точкам создавать поверхности.
Возможность разделять отекстуренные треугольники модели на части, в точке клика мышью. При этом отекстуривание новой точки рассчитывается в соответствии с местом клика.
Возможность собирать несколько выделенных треугольников в один. Что, полезно, для уменьшения полигонности модели.
Возможность вытягивать из модели отдельные части, с автоматическим созданием контуров вытягиваемых частей. С помощью этой опции можно не только вытягивать части из модели, но и вдавливать их, создавая таким образом окна.
Возможность вырезать из моделей дырки и отдельные части, при помощи специального резательного инструмента.
Большее количество примитивов, с которых часто начинают моделирование. С возможностью точного задания их размеров, ратаций, рассположений и других параметров. Кубы со сглаженными краями, звёздочки, стрелки, капсулы, октаедры и т. д. и т. п. Можно сделать и ещё.
Возможность подчищать модели, за счёт совмещения близконаходящихся точек/текстурных координат, а также удаления неиспользованных.
Возможность быстро создавать ЛОДы моделей.
Поддержка физики жёстких тел ориентированная на движки ODE и Newton Dynamics. ( Есть загрузчик и демки по использованию для движка GLScene )
На сайте есть пара уроков и справка, что может помочь быстрее программу осовоить.
Просьба сообщать об ошибках, ( с описанием последовательности действий после которых они возникли ), так как большие проекты без них не обходятся.
Экспорт созданного в форматы *.3ds *.smd *.obj.
В этой версии добавлен загрузчик моделей из игры Enter The Matrix. Нео, Тринити, Агент Смит, Близнецы и т. д.
|
| |
|
| |