Приложение предназначено для администрирования компьютерного парка организации.
Позволяет учитывать следующие категории информации:
Технические:
«Hardware» - аппаратные характеристики каждого компьютера.
«Software» - операционные системы и программное обеспечение, установленные на каждом компьютере.
Пользователей компьютера.
Устройства, подключенные к компьютеру (принтеры, сканеры, источники бесперебойного питания, и т.д.).
Инвентарные:
Серийный и инвентарный номера, дата и стоимость покупки, примечание.
Месторасположение техники в детализации: офис / отдел / комната / ответственная персона; а также – контактная информация каждого работника.
Реализовано множество отчётов, характеризующих как отдельные сущности (компьютер, принтер, сотрудник), так и списки сущностей в различных «срезах» (в целом по организации, по офису, по отделу, и т.д.), а также формирование инвентарной ведомости.
Существует возможность как ручного, так и быстрого полуавтоматического заполнения базы данных.
Также на рабочем месте дежурного технического администратора организации можно организовать мониторинг поступления от пользователей заявок на обслуживание техники: ремонта, установки ПО, смены картриджей в принтерах, и т.п.
Для этого используется режим «Мониторинг заявок на обслуживание» (доступен только в зарегистрированной версии).
Тот факт, что заявки формируются средствами системы, позволяет видеть аппаратно/программную конфигурацию компьютера, с которого подана заявка на обслуживание. Что, в свою очередь, позволяет быстро и качественно подготовиться к выполнению заявки.
|