|
:: Бизнес - CRM - системы - 1С:Менеджер продаж |
|
|
|
1С:Менеджер продаж 1.00 0/0
|
Предлагаем Вам новый продукт класса CRM “1С:Менеджер продаж”.
Данная программа относится к классу CRM-решений (Customer relationship management – управление взаимоотношениями с клиентами) и реализует бизнес-стратегию, ориентированную непосредственно на клиентов и требующую взаимного согласования действий персонала, процессов и технологий. Конечная цель такой стратегии - рост и повышение доходности бизнеса.
Программа позволяет решать целый ряд задач, связанный с продажами, маркетингом, поддержкой клиентов фирмы.
В области продаж:
-программа имеет расширенные возможности работы с клиентской базой. Пользователи могут классифицировать своих клиентов по разным категорям, статусам, спискам и применять простые и сложные фильтры для поиска и фильтрации клиентов;
-все контакты с клиентами фиксируются и программа предоставляет удобные инструменты для управления контактами (напоминания, расписания, широкий спектр отчетов по состоявшимся и планируемым контактам);
-программа позволяет управлять циклом продаж. Представление сделки с потенциальным клиентом как прохождение ряда последовательных этапов, начиная от инициализации контакта и кончая заключением договора, позволяет пользователю анализировать все этапы цикла продаж.
-программа позволяет на основе собранной и зафиксированной информации анализировать и прогнозировать продажи в разрезе менеджеров, территорий, номенклатуры и т.д.
-наличие в программе базы знаний и встроенных средств работы с документами позволяет максимально автоматизировать подготовку необходимых документов для работы с заказчиком.
В области маркетинга:
-программа имеет встроенные возможности для управления процессом ведения маркетинговых мероприятий;
-программа позволяет анализировать и формировать целевую аудиторию, генерировать списки потенциальных клиентов и распределять их между торговыми агентами;
-программа имеет и позволяет постоянно пополнять маркетинговую энциклопедию: информацию по продуктам компании, состоянию рынка, библиотеку специализированной литературы и т.д.
-программа имеет встроенные возможности для управления списками рассылки и автоматическим выполнением почтовых функций;
-открытый интерфейс программы позволяет настраивать сопряжение с основной учетной системой предприятия и производить анализ продаж во всевозможных разрезах.
В области поддержки клиентов:
-программа позволяет отслеживать запросы клиентов с целью оперативной реакции на них;
-программа позволяет документировать процесс обслуживания клиентов и получать отчеты по обслуживанию;
-встроенная библиотека позволяет постоянно пополнять базу знаний по обслуживанию
-справочник “Вопросы-ответы” позволяет менеджерам оперативно реагировать на часто задаваемые вопросы клиентов.
В систему включены дополнительные сервисные возможности:
-отправка SMS сообщений непосредственно из системы;
-внутренняя электронная почта, которая позволяет иметь каждому пользователю собственный почтовый ящик, обмениваться сообщениями между пользователями системы, вводить сообщения с функцией периодического напоминания (для сетевой версии).
-утилиты, которые позволяют автоматизировать работу с факсом и телефоном через модем (отправлять через модем сформированные счета, прайсы, выполнять рассылку факсов по расписанию, определять в автоматическом режиме номер абонента, записывать на ПК телефонные разговоры, подключая их к досье клиента). Утилиты поставляются по отдельному запросу.
Поскольку система построена на базе 1С, то имеется возможность гибкой подстройки программы под специфику деятельности предприятия. При этом система может работать как автономно, в виде отдельной конфигурации 1С, так и в составе действующей учетной системы 1С:Предприятие 7.7 (Бухгалтерия 7.7; Торговля и склад 7.7). Работы по объединению конфигураций могут быть выполнены как специалистами фирмы-разработчика (НЭЦ “Инфосервис”), так и силами специалистов заказчика, имеющих достаточный навык конфигурирования продуктов семейства 1С.
|
| |
|
| |